вторник, 7 июня 2011 г.

Нашёл вирусяку которая нагло сожрала мне остаток трафика который я собирался растянуть на полторы недели и сдала мой пароль от аськи неизвестному хакеру, старый знакомый оказался, sygate, щас перезагружусь в DOS и пристрелю падлу... ЙЕССС!!! Только что вернул себе свой старый номер icq, по дороге нашёл дырку в системе безопасности icq, пока что ещё не думал каким образом эту дырку можно приспособить для использования но то что с её помощью можно возвращать себе стыренные номера это меня радует. Вот теперь тихо себе радуюсь и думаю выложить инфу на форуме или тихонько молчать себе в тряпочку пока кто то другой не найдёт и лавочку не прикроют.

А сегодня мне делали эпиляцию Вообще то когда это делали то называлось это массажем, но факт на спине, где мои заросли на загривке?!!! На которые с завистью встречные медведи оглядывались, это ж сколько их снова отращивать?!! А начиналось всё так хорошо, мне смазали спину мёдом, что оказалось чуть похуже воска, тот хоть единым махом вырывает все волосы, а мёд это делает посепенно и начали массаж, полчаса я сидел и рассматривал мир большими наивными глазами, размером каждое с 3 дюймовый компакт диск, пережил. Это уже второй раз в жизни когда я "попадаю" на врачах, предыдущий был когда мне случайно во время электрофореза дали чересчур большой ток, результат прожжёная разрядом дырка в ухе которая заживала несколько месяцев. Ну тогда правда из за медсестры дуры "будет больно но вы терпите, только если будет невмоготу " дура, ну и я впрочем тоже, никто ж из на двоих не предполагал что понятие "невмоготу" каждый из нас понимает по разному. Вот такое очередное приключение я нашёл на свою толстую, капитанскую, задницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий