среда, 8 июня 2011 г.

День начался, разбудил шеф, в 7 утра, обрадовал что нужно ехать на встречу с ним, прямо по дождю.
Маршрутки которая идёт в нужное место нет, не ходят, прождал до времени когда уже почти невозможно не опоздать пошёл на другую.
Первая дура подбиоа руку с мобилкой, мобилка нырнула в лужу, корпус открылся.Жопа.
Дура в белых одеждах выскочила на проезжую куда я стряхивал грязь, влезла под этот фонтан, поругался.
Зашёл в маршрутку, переполненную, там ещё одной показалось что я её специально толкаю, поругался.
Водитель рвонул маршрутку, я схватился за проём двери, четвёртая дура захлопнула дверь,...............больно, рука опухла.
Пешком под дождём добирался до места встречи с шефом, когда приехал выяснилось что можна было не встречаться.

И чё у меня после этого хорошее настроение


Полчаса тому участвовал в спаивании ребёнка, никогда от себя при моей любви к детям такого не ждал, отметили мы мой бездник, разошлись, и вот придя в свой двор я встретил однокласника. Я его не видел наверное лет 10. Мы сели, у него было пиво, у меня тоже, оставалось после бездника, 2 литра. выпили, вспомнили школьные годы, у него закончилось пиво, начали пить моё. Да самое главное, он оказывается выгуливал сына 3,5 года. Ребёнок подошёл к нам попросил "паап хочу пить" я сначала засуетился, начал что то искать в сумке, но потом вспомнил что весь сок мы выбросили по дороге, так то ребёнку предложить реально нечего. И тут однокласник тянет ко мне руку за пивом, я думая что это для него даю, он же отдаёт пиво ребёнку. У меня падает челюсть, и что делать я не знаю, нахожусь в ступоре. При дальнейшем рассказе однокласника выяснятся, ребёнок впервые попробовал пиво ещё находясь в коляске, в 2 года уже пробовал водку,а сейчас пиво пьёт регулярно, при мне ребёнок выпил около 300гр. На мои замечания что он себе думает, и как он может дите в таком возрасте алкоголем.... была развёрнута целая теория, правда бестолковая о том что ребёнку не хватает в организме чего то, и если пьёт пиво значит ему нужно. Вот теперь сижу дома, и жалею дитё, что из него вырастет если его сейчас поят пивом. И главное не заню что блин делать, одно дело какой то виртуальный случай и орать о своём неприятии такого поведения, а другое дело вот это, конкретное. А сделать то ничего не могу.Разве что набить папаше морду. Но п школьному опыту когда проделывал это неоднократно, знаю ему это не поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий