вторник, 7 июня 2011 г.

Тернополь

Ездил сегодня выбирать себе снарягу дайверскую, спасибо Инге она своими рассказами разбудила во мне воспоминания о том что когда то и я неплохо нырял. Зашёл в магазин и слегка афигел. Красота, но красота за реальные деньги Чувствую придётся себе купить пока что то дешёвенькое, перебится, а за год подкупить снаряжения получше. Капал слюнями на ласты за 200$, с другой стороны если подумать то советские "Акванавты" не намного уступают этим 200 баксовым, только на мою лапу акванавтов не выпускают.

Сижу это я значит в Тернополе, жду, сотрудник поганка такая подставил, вчера не успел меня поймать и я уехал в командировку без весьма важной железяки, теперь жду, в 17 30 придёт поезд с которым проиедет железяка, олблазил полтернополя, жарко, скучно, хочу спать. Сюда ехал в мягком вагоне, не понравилось, хотя две соседки красивые барышни Львовяночки скрасили разочарование . А ещё сделал глупость, хотел на мобильник поставить аську, для этого зашил новую прошивку, кто же знал что она панковская поставил себе будильник, мелодию ессно не проверил и вот в 5 30 эта зараза будит меня и попутчиц матерными стихами . А когда мне приходит смс то от дикого вопля МЕССССЕЕЕЕДДДДДЖЖЖЖ!!!! раздающегося у меня в кармане шарахаются люди
Ещё три часа, пойду наверное куплю удочку и поеду на озеро рыбачить

Комментариев нет:

Отправить комментарий