среда, 8 июня 2011 г.

Перехожу на ночной образ знакомства.

Ну совершенно не о чём писать, надцатый день не подымаю головы от паяльника, ну разве что подключился к внутреним шаровым хабам своего сегмента сети, качаю, фильмы, музыка, много чего что хотел покупать на дисках теперь закачаю на шару, 3 гига документации на всякое железо(мама нафига мне столько и дай боже чтобы нашёлся хоть 1 гиг того что у меня нет )

Как оказывается много барышень ходит по родной улице ночью, выбирай, не хочу.
Перехожу на ночной образ знакомства.

Плюсы:

1 Барышни никуда не спешат.

2 Ходят строго парами (без подружки видно ночью страшновато, ну наличие подруги это то что нужно для креативного сьёма)

3 Романтика, звёзды там всякие, и тишинааа, (только мат пьяных гуляк вдали оттеняет красоту)

4 Они почему то все красивые попадаются (или я уже к тому времени пива достаточно? )

Минусы:

1 Появляющаяся из темноты моя личность, 2х2х0,5 пива даже при наличии рядом подружки не очень способствует знакомительному состоянию, даже если я вместо девушка какая ты красивая дай телефончик проедусь по ушам что я добрый мачо который по поручению модельного агенства "Зима-лето" припёрся специально чтобы вручить им как королевам красоты по букету и пригласить на ... ну там видно будет

2 Мелкие они в большинстве по возрасту.


4:2 по моему дело того стоит

Комментариев нет:

Отправить комментарий