среда, 8 июня 2011 г.

Поток воспоминаний.

А вот ещё: Конец 80х начало 90х помнится наши масс медиа очень любилили говорить о религии и всяких служителях культа . Реабилитировали их от 70 лет забытья. И вот в моих неокрепших 16 летних мозгах сложился образ таких себе святых людей, самоотверженно верующих в бога и живущих строго по канонам. Для того что-бы разрушить этот образ хватило одного похода в Лавру. Пришли мы туда с другом, хотели по пещерам походить, идём гуськом в очереди всяких бабок ко входу в пещеру, около входа стоит монах, в благочестивой позе, и с таким же лицом. А товарищ постоянно меня отвлекает, то туда глянь, то здесь посмотри, так и вышло что в пещеры я вошёл затылком вперёд, а так как вход ниже моего роста сантиметров на 30 то был БУМЦ!! И вот это благочестивое чудо мне заявляет."Ты ж мне пещеры не развали. Ёк Х№? мать". Дальше я шёл на автопилоте, боль в затылке уже не волновала. Кончилось моё юношеское заблуждение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий