вторник, 7 июня 2011 г.

Подготовка к командировке важное и трудное дело, собирается сумка паралельно находится куча вещей которые необходимы но их забыли купить, собирается сундук с инструментом, как обычно в последний момент выясняется что любимый паяльник сгорел и чем паять ТАМ, вообще неясно, а самое главное гаджеты, все розетки комнаты заняты зарядкой мобильников, плееров, наладонников. Поражаюсь как это всё размещается у меня в карманах.
Сколько же ненужных вещей способен придумать челеовеческий гений без которых не обойтись в дороге.

У меня на столе стоит пять бутылочек с лаком для ногтей, вы думаете я какой извращенец и под одеялом крашу себе ногти? хрена!! Я им рисую дорожки на платах и гидроизолирую и фиксирую паяные контакты, ещё я крашу им поплавки и промазываю обмотки капроновой ниткой на удилищах.

А зимой во время сервисного обслуживания поездов мы в короробки с разьёмами стоящими на открытом воздухе вкладывали прокладки "олвейс" дабы обезопасить разьёмы от сырости.

А как вы используете не по назначению вещи из арсенала противоположного пола?

Комментариев нет:

Отправить комментарий