среда, 8 июня 2011 г.

И я опять весь в приключениях

Одурев от жары и простоя в очередях, захожу в "Фуршет", закупаюсь, при том беру себе пакет молока, и такие фегни , подставки для вазонов, иду снова стою полчаса в очереди, касирша обьясняет популярно что подставки продаются только в комплекте с горшками для вазонов и отбирает их. сдаю всё чё накупил в камеру хранения и иду на второй круг, беру новые подставки, и 2бутылки водки(сто грамовки заправить флягу) снова дурею в очереди, посредине очереди начинаю вспоминать о приятном, как приду домой и разведу молоком самодельные мюсли, с бааальшим колличеством всяких сухобананов/ананасов, смотрю на свою кучку покупок и фигею, ДЕ МОЛОКО!!! смотрю на кучку тётки что за мной и вижу там своё молоко, прикидываю времяна то чтобы ещё раз сбегать за молоком и постоять в очереди... не скандал неизбежен, начинаю доказывать тётке что бабка, гони млеко,кура, яйка, тётка сопротивляется, и тут до меня доходит что молоко то я купил в первый заход, и оно мирно себе лежит в камере хранения.

Панове, а много ли из вас знимаются графоманством? пишут то есть стихи, рассказы? я подумал может клуб создать, для графоманов, но наученный горьким опытом хочу быть уверен что у клуба будет хотя бы 10 пишуших ПЧ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий