вторник, 7 июня 2011 г.

Чудноватое рядом.

Еду сегодня на тролейбусе, посреди Олени Телiги эта лайба останавливается, выходит водитель, посмотрел зашёл обратно в машину и сказал "нужны мужчины толкнуть тролейбус" . Офигел, вышел, толкнул, завёлся. Ну я конечно читал раньше приколы на эту тему, но чтобы самому тролейбус с толкача заводить
Вошёл внутрь, поделился своей мыслёй с пасажирами, никого не улыбнуло, кроме тех 2 мужиков, что толкали со мной, я так понял что женщины шутки не поняли а оставшиеся не отреагировали что бы не признаватся что они слышали водителя что зовут мужчин чё то толкать, Жалко что не пришла в голову мыслб поделится с народом что у нас оказывается третий пол появлся в Киеве, Homo oblomikus с яйцами, по виду напоминают настоящих мужчин...

И всё у нас с вами пойдёт через ж... (с).
У меня очередной краш компа, на этот раз при попытке востановить загрузочную область винта (была убита до такой степени что просто винт не становился загрузочным) было потеряно гигов так 10 нужной инфы. 9 гиг это ладно, но 1 это ж... Там полностью, почти готовая моя разработка, пульт управления для моих паровозов, пару месяцев работы, теперь снова едь на машину снова промеряй все схемы и расписывай контакты, а потом снова изобретай схему. Одно утешает, на винте было всего около 100гиг несортированной инфы, теперь не придётся сидеть несколько суток сортируя это всё

Комментариев нет:

Отправить комментарий