среда, 8 июня 2011 г.

Разбил свой Палм, грохнул о пол из нагрудного кармана во время разговора с начальством, помню что с пола собрал все детали, тут же не прерывая разговора наощупь собрал, работает, но вот куда я запихнул крышку от batdecka? до сих пор не могу вспомнить, придётся занятся народным творчеством, сегодня тихо злобничал в маршрутке когда барышня рядом пыталась на ярком солнце разглядеть что то на экране Sony clio, на максимальной подсветке. у меня же наоборот чем ярче свет тем лучше.

Наши комунальщики решили поменять лифты у меня в доме, благое дело, но сделали это в лучших традициях совка, начали в пятницу после обеда. Как раз хватило времени сломать старые лифты во всех трёх подъездах. Так что суботнее утро для меня началось с перетаскиваний мешков с огурцами на седьмой этаж, пора домашних заготовок однако. Про то чтобы кто то подумал о тех бабках которые у нас живут на верхних этажах и которым каждый день приходится ходить в магазин на негнущихся ногах я уже молчу. По моему действиетльно нужно что бы вымерло пару поколений и только потом что то получится хорошее у нас.

На днях тест по английскому языку, для выяснения моего уровня и решения вопроса какой уровень обучения мне требуется. Умом понимаю, что это ТЕСТ!! что за него оценок не ставят, и бить не будут Но всё равно, на душе напряг, хочется засесть за учебники во избежание позора .

Комментариев нет:

Отправить комментарий