вторник, 7 июня 2011 г.

Что с человеком может сделать голод.

Так сложилась ситуация что я два дня голодал, полностью голодал, пил только воду, ну вообщем это не я это врач такое выдумал. Но вот к исходу всех процедур на голодный желудок мне было разрешено попить соку. Ждал этого события я весь день, жклудок не привыкший к такому зверству, да ещё и подкреплённому очисткой кишечника даже перестал уже обиженно бурчать, только напоминал о себе нехилым голодом. И вот час Х настал, настал минут 15 тому, радостно схватив пакет с соком я начал крутить откручивающуюся пробку, пробка не поддавалась, так как желудок пронюхав что его сейчас будут кормить проснулся и забрал на себя все ресурсы организма, даже те что раньше юзались мозгом, то вопрос о подумать чего оно не крутится даже не рассматривался, Я просто поднатужился и открутил от пакета с соком его верхнюю часть, примерно так с четверть пакета. И только успокоив желудок остатками сока и собрав с себя и пола то что вылилось я взял в руки изувеченную верхную часть пакета и покрутив пробку в обратном направлении легко её открутил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий