вторник, 7 июня 2011 г.

Неапетитная запись

Настолько яркой поездки у меня ещё не было, сначала проехать полукраины приехать в точку назначения в 2 ночи чтобы узнать что ехать нужно было не туда а гораздо ближе, поехать ближе и проторчать с 11 до 18 на вокзале в ожидании своей машины, за это время, поконфликтовать с местным авторитетом, потом когда оный протрезвел помирится и получить кучу уверений что если что то он за меня..... Отремонтировать столько что теперь даже не знаю что скажет любимый начальник (типа это что же я буду в след месяце ремонтировать и за что нам деньги платить будут есливсё работает ) проехаться на столичном экспресе, познакомится за 300 км от Киева с человеком а потом выясняется что мы с ним вместе работали на одной фирме.


Захожу я ссегодня в Макдональдс,не с целью отведать прекрасного американского фастфуда, а с целью посетить местный туалет, туалет по последней моде конечно на кодовом замке, и как обычно перед ним стоит могучая кучка шаровиков ждущая пока кто у кого есть чек а значит и код пойдёт внутрь чтобы значит приобщится сначала думал и я поумничать, но потом честно купил себе колы и пошёл в туалет по чеку, водя во внутрь и запустив за собой толпу страждущих шаровиков я первым занял кабинку и потянулся к замку закрыть за собой дверь, замка не было, он был выбит даже ручкидержались только на куске пластмасы, ладно не привыкать, дальше больше, крышка унитаза была наглым образом забрызгана не скажу чем, видно когда вламывалась очередная куча шаровиков то писуаров на всех уже не хватало, а крышку поднять это ж напрячьс нужно, ладно присел на корточках, уже злой, был бы это обычний советский туалет с вонью и надписями на стенах ладно, но я то когда ишёл в мкд ждал именно комфорта сижу тужусь, держу дверь рукой. Тут дверь дёргается от меня ручка не выдерживает и остаётся в моих руках и за дверью я вижу ошалевшие рожи парня и барышни на фоне писающей в писуары очередной могучей кучки шаровиков, (типа парень решил барышню на шару в туалет сводить, ай маладца) вот тут я не выдержал, сказал я им много, ну никогда ещё не выходил из туалета с чувством оскорблённого потребителя

Комментариев нет:

Отправить комментарий