среда, 8 июня 2011 г.

Выхожу я из бани, морда красная(с).

Моя родная котельная поняв наконец то что их любимая шутка с отключением гарячей воды в такую погоду не прокатывает, решила поступить тоньше, отключили холодную. И вот я, очередная жертва комунального хозяйства, захожу в ванную. Покрутив ручку горячей воды, она поближе убеждаюсь что она в наличии и имеет приятную летьнюю температуру, залез, намылился, начал смывать с себя мыло. Вода оч быстро начала горячеть, через 30 сек от меня уже шёл пар, корпус я более менее отмыл от мыла, про то чтобы помыть более нежные части тела не могло быть и речи. поиски в доме холодной воды ни к чему не привели, всё выпили, пришлось наливать таз кипятка и ждать минут 40 пока остынет до температуры которую могут перенести эти самые нежные части моего тела, докупался, и вот выхожу я из ванной морда красная...
З.Ы. Пока одевался домашние сообщили, уже нет горячей воды, но пока что есть холодная.

Дневники постепенно вымирают, явление это сугубо временное и обязанно собой жаре и лету. Никто не хочет писать, всем лениво, у большинства камрадов все мысли и действия направлены на ОТПУСК, часть у же там, ждём, ждём средины августа когда все начнут возвращатся из гуляний, думать о работе и о дневниках.
Сегодня поймал себя на мысли что хотел бы один день пожить в осени. На берегу лесного озера, с удочкой, костром и непременно деревьями с жёлтыми листьями вокруг. Эстет я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий