вторник, 7 июня 2011 г.

Поездка в Тернополь


Итак сел на поезд, еду, в попутчики попался какой т менеджер работающий в области производства пищевых продуктов, ехал он тоже в командировку в Тернополь, прикупить какой то заводик как только мы с ним уселись сразу же начали выгружать из карманов сумок свою связь, по две мобилки каждый, я помнится ещё и постебался по этому поводу, но попутчик шутки не понял, он хмуро кивнул на свой кейс и сказал, там ещё две, задолбали, выключил Потом мы с ним на на диво одноообразно общались с домашними, домашние задавали совершенно одиноковые вопросы и получали на них соответственно одинаковые ответs? про то что мы у же в вагоне, в попутчиках мужчина (я конечно понимаю его жену с таким вопросом, но чего моя мама хотеля узнать ? и тд. потом, ночь, утро и ... Тернополь. Зная способность своих машин телепортироватся почти мгновенно из одного конца области в другую я даже не спешил,узнал когда электричка по той линни где должна работать моя машина,(через 4 часа)сдал сумки в камеру хранения, (4 часа можно и по Тернополю погулять)зашёл в кафе заказал кофе и пельмени и только потом позвонил на машину узнат куда их черти начальство занесло. А мне и сообщают, стоим в тернополе на центральном вокзале, сейчас оходим, я только сумел спросить хде, а сам уже обшаривал глазами пути, узнав место стоянки я заглатывал горячие пельмени и обжигался кофе, забирал сумки из камеры хранения, (причём кладовщик смотрел как на придурка, сдал то то ещё десяти минут не прошло). нахожу машину залажу в вагон, едем. Пока я заполнял в столовой вагоня свои бумаги услышал как из купе доносится звук губной гармошки, у меня сразу же родились ассоциации с мелодией "Ах мой милый Августин" и поездкой на броне немецкого танка по степям украины, тем более за окном оные как раз мелькали (степи в смысле), (ассоциация привет советскому кинематографу), я тут же бросил свои бумаги и пошёл в купе, nmfv я застал Серёгу лежашего в обнимку с гармошкой, правда не губной а обычной и пытающегося что то сыграть, на мой вопрос о "Августине " и после обьяснения своих ассоциаций мне была рассказана истрия как в прошлый раз укушавшись водочкой весь экипаж на перегоне (когда их тянули тепловозом) уселся в дверях вагона и орал под гармошку песни распугивая жителей местных деревень

Ну а теперь собственно расскажу немного первых впечатлений о пробегающем за окном крае.

Во первых пока я был в Тернопольской области я думал что воообще разучусь разгоаривать на русском, за всё время встретил не больше чем 3 человек которые на нём разговаривали, я даже думать стал только на украинском. Народ вежливый, обращения вельмишановний пане обычное дело хотя больше всего им пользуются пожилые люди. Тернополь сначала не впечатлил, город в основном двух, трёх этажный, сильно обшарпанный, очень много парков, так что как и в Киев туда лучше ехать в зелёный сезон, множество церквей, церкви в большинстве своём Греко-католические, перед каждой церковью статуи Божьей матери Иисуса, ангелов, церкви в основном новострои, архитектура попадается очень оригинльная, восторгался церковью в которой смешался стиль китайской пагоды и совершенно невообразимого фентезийного замка, (фотографии не получились к сожалению).
Деревни, мелкие сёла часто стоят на горах, точнеегорами их не назвать ещё но и холмами уже, местность больше всего похожа на изрезанную оврагами, но глубина этих оврагов до пары сотен метров, так что часто наблюдается картина, мелкое село, соседние дома находятся на растоянии около ста метров по прямой, но что бы дойти от одного к другому нужно пройти пару километров, крупные деревни расположенны или в равнинных местах или на склонах.

Приехали мы на место работы и пока машина работала я решил сьездить в город Чертков, Отметить своё прибытие у местных бюрократов . Поезда не ходили так как одноколейку до Черткова блокировала моя машина поэтому я вышёл на дорогу и стал автостопничать, тормзил машинуц оч долго, пару часов, потом наконец то меня довезли до деревни откуда можно было доехать автобусом до Черткова.


Деревни там достаточно богатые, пройдя деревню из конца в конец я нашёл всего то пару развалюх, а остальные дома ухоженные, на 90 процентов каменные, особенным почётом у местных жителей пользуются колодцы, в каждом дворе колодец, а его навершие обязательно представляет из себя архитектурное творение. там были и просто домики и беседки и замки на любой вкус, и это при том что на улицах стоят колонки с водой. В деревне есть церковь, свой торговый центр двухэтажный, около него куча магазинов и киосков, мелкий бизнес там развит очень сильно, есть музыкальная школа, детские кружки, кинотеатр, клуб, интернет клуб и копи центр, качество связи конечно паршивенькое но сам факт, на большинстве домов стоят "тарелки".

Транспорт, местный транспорт это ужас, район не промышленый поэтому транспортная инфраструктура отвратительная, начиная от железки с одной колеёй гнилыми шпалами и сборкой на костылях, заканчивая автобусами с необязательным графиком, никто не знает приедет автобус или нет, я купил билет до Чертково через пять минут после того как автобус должен был приехать ко мне подошла касир, отдала деньги и посоветовала идти на окружную ловить попутный автобус, что я и сделал, в Черткове тоже самое, во первых на автобусах и маршрутках нет никаких опознавательных знаков, ноемров, табличек, как местные догадывается что это нужный им транспорт не знаю, частота хождения их тоже ужасная, счастье что много таксистов, на них я в конце то и доехал.

Не буду останавливатся на ремонте машины поэтому сразу перескочу на отьезд.

В дизель поезде ехать было долго и медленно, ну вы можете представить поезд тянувшийся по всем этим оврагам которые я уже описывал, рядом со мной сидел местный торговец, разносивший по поезду всякие чипсы и воду, свои коробки с товаром он оставлял в вагоне и ходил по поезду не боясь что что то украдут, даже не знаю то ли местные жители все как один честные то ли ему всё равно было впрочем его знали у же все он был на короткой ноге с контролёрами, милицией и машинистами. Приехав в Тернополь я узнал что до моего поезда у меня 5 часов, поехал я по Тернополю, В Тернополе больше всего впечатлило это озеро, оно огромное размером с пол Тернополя, вокруг него зона отдыха, когда приеду летом мне обещали там показать чудные места для пикника и рыбалки, пытался найти какие нить музеи не нашёл, но это ещё впереди ведь должны же они быть, в городе огромное колличество ВУЗов, буквально через дом ВУЗ, много религиозных памятников, на вокзале встретил группу местных скаутов, хотел сфотографировать потом постеснялся, все в штормовках разрисованных пятнами и в кепках а ля "бандеровец" их "пионервожатый " тоже самое только в кепке типа Че Гевара, они возвращались из какого то похода, Ну вот собственно и всё что я вспомнил, сделаю фото может ещё что напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий