среда, 8 июня 2011 г.

Что такое реклама?

двигатель прогресса? Это понятно, динамичанье наших мозгов с которого куче бездельников(рекламщиков)имеет деньги? Ну если исключить слово бездельники согласен.
Но реклама это без сомнения и искуство, искуство которое компилирует в себе все возможности остальных видов искуств. Разве хорошая реклама не задерживает на себе взгляд, а удачный рекламный ролик не вызывает тех же эмоций что и удачный фрагмент фильма культового режисёра? Да и работа рекламщика это тоже труд творца, только ограниченный по времени жёсткими сроками контракта.

Не есть ли искуство рекламой? Когда Фальконе в центре Питера водрузил на гром-камень Петра подавляющего всех окружающих копытами своего коня, не было ли это рекламой, рекламой Росийского самодержавия. О многих произведениях искуства можно сказать что это реклама.

Я думаю во всех странах есть государственные органы которые решают что например этот памятник можно поставить в центре города, а этот фуфел ни в коем случае.

Так почему же я должен рассматривать по городу бигборды, на которых 49 утюгов с ценниками раскиданы по листу человеком который явно не слышал о "золотом сечении" Вырезаны "фотошопом" человеком у которого руки явно тряслись с похмелья, и кто додумался в слогане рифмой на слово "пришёл" сделать слово "гладить".

Черновецкий!!! Где комисия которая одобряет содержание бигбордов!!?

Пост посвящается приезду из Анталии любимого рекламщика, всегда вкладывающего в свою работу душу. (Хотя она сюда не дочитает, она много букв не любит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий