среда, 8 июня 2011 г.

Добавим немного скандала.

Прислали мне сегодня повер пойнтовую презентацию новой линии мужских плавок, по приколу, не уверен что эта колекция не гейская но заставила задуматься. Свои мысли я выскажу чуть позже пользуясь правом капитана, просто не хочу своим мнением влиять на ваше , а сейчас хотел бы знать ваше мнение по поводу допустимости такой коллекции, хождению в ней на пляже как вас так и других отдыхающих мужиков.
высказыватся прошу личностей обоего полу


Эфективность моего труда можно оценивать по коллличеству чашек стоящих на полу вокруг моего стола, когда работаю пью чай в нереальных колличествах, сегодня к утру в комнате 9 чашек, я жгу
Кчасам четырём попытался заснуть, полпятого услышал какой то звук то ли звонила мобилка, то ли что то сверлилось у меня в квартире. Минуты три недоумевал пытался понять что это, потом оторвал голову от подушки чтобы пойти и найти виновника шума, вернувшийся обьёмный слух после того как ухо освободилось от подушки сразу определил что звук находится за окном, на улице, это пела какая то пичуга . Пошёл готовить десятую раз не дали заснуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий