вторник, 7 июня 2011 г.

Сочетание моей жилетки маскировочной расцветки и голубой футболки вызывает у людей стойкую ассоциацию того что я человек служебный. Причём по одному эти вещи не действуют, только в паре, сначала в трамвае мне два раза предлагали денег за проезд, потом когда я вечером пошёл в кино и подпирал спиной стенку около входа в зал у меня спросил чувак можно ли в зал пройти. Ответил что лично я ничего против не имею, может моё мнение передать дежурному, пацана было жалко, он так морщил лоб пытаясь понять как это, не понял, на всякий случай решил подождать ещё, пока будут идти другие.

А фильм был хорош. "Любовь на острове называется", типичная молодёжная комедия, с хепи эндом и барышней с красивой рожицей в главной роли, он стоил своих 5 баксов за билет, помотреть,посмеятся и забыть его с хорошим настроением, чего и вам желаю

З.Ы. Завтра снова в командировку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий