вторник, 7 июня 2011 г.

Опыт жизни

Помнится на первом курсе изучали мы программирование Сi , понятно что наши труды контрольные, были написаны как курица лапой, и вот после того как я сделал свою контрольную работу наполовину мне в руки попалась "коза" другого варианта написанная професиональным наСIльником, я испытал шок и зависть, моя контрольная несмотря на конкретный недостаток времени, (как обычно оставалась одна ночь ) была тут же стёрта и написана заново, а разница заключалась только в порядке, работа настоящего програмиста была логичная, чёткая, отлично структурируемая, разбирать ей составляло одно удовольствие даже без коментариев.С тех пор при написании каких нить проэктов я сначала пишу алгоритм работы а потом уже обвешиваю этот алгоритм кусками работы и коменчу, коменчу, работать стало намного легче.

Итак по просьбе камрада, ещё одна байка из моей жизни:
Итак 1989 год, я 13 летний пацан на лето выехал к отцу на работу, работал он недалеко под Киевом на земснаряде (это такая баржа с огромным насосом которым со дна водоёма высасывают грунт и по трубам выбрасывают на берег) земснаряд стоял на озере, и намывал песчаное основание для дачного посёлка.
Просыпаюсь я часов в 6 утра , выхожу из вагончика, и втыкаюсь носом в туман, туман был совершенно английским, настолько густым что его можно было черпать руками. Добравшись по трубопроводу к земснаряду я застал там отца и его бригаду готовящихся к запуску дизеля. Мне же дабы не путался под ногами было предложено сесть в лодку и вместо утренней зарядки совершить вояж по озеру, на мои возражения дескать а как я дорогу обратно найду было сказанно что вот вот заведут дизель и по звуку, ка летучая мышь Конечно я не мог пропустить такое приключение, сел, поплыл, выплыл на средину озера, бросил вёсла, и стал просто наслаждатся, тишина, вокруг лодки проплывают косы тумана, лодка постепенно разворачивается течением. И вот в поле моего зрения вплывает какой то предмет находящийся где то в 15 метрах, сфокусировав на нём взгляд я онемел и обездвижел, на меня смотрела гигантская харя с приоткрытым ртом. Несколько секунд я пытался сообразить что мне делать понимая что спастись в случае если тварь нападёт нереально, ни вплавь ни на лодке убежать я не успею, и тогда я принял парадоксальное решение, я поплыл в сторону чудовища. Сбдизившись до 5 метров я начал ругаться и усиленно грести в противоположную сторону, передо мной сидел рыбак в резиновой лодке, сгорбившись над удочками, а рядом с лодкой болтался небольшой красный плотик к которому и была привязана лодка, вся эта конструкция в тумане и показалась мне мордой чудовища

Комментариев нет:

Отправить комментарий